Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области

История гоночного направления компании Рейспорт началась в 2006 году. Именно в этом году в России начали проводить трекдни на специально оборудованной трассе в Москве. Сначала это были собственные автомобили для участия в соревнованиях, потом автомобили друзей. И уже при создании базы Рейспорт специалисты нашей компании получили заказы на подготовку техники к различным дисциплинам.

Достижения компании в автоспорте

Мы подготовили свыше пяти десятков единиц техники, пилоты которых становились неоднократными победителями по итогам года в чемпионатах Maxpowercars, RHHCC и 4х часовой гонке на выносливость REC.

Если Вы опытный посетитель автоспортивных мероприятий или только что заболевший (в хорошем смысле) миром автоспорта новичок, мы окажем Вам все необходимые услуги, подберем Вам автомобиль, подготовим его по регламенту планируемого чемпионата, обучив Вас пилотированию автомобиля на треке, а также, если необходимо, займемся его транспортировкой. Вы не будете себя чувствовать «белой вороной» среди массы снующей людей, задавая регулярные вопросы — что и где находится, куда записываться, где что забирать и т.д. Все это и даже более мы сделаем за Вас.

Разработка изделий под ключ Каркас безопасности Подготовка к RDS Подготовка к Maxpowercars Изготовление системы обдува тормозных механизмов Развесовка автомобиля Подвеска на сферических шарнирах Винтовая регулируемая подвеска

СЕМИНАР ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ I, II, III, КАТЕГОРИЙ (спортивная дисциплина: Автомногоборье)

14:01

СЕМИНАР ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ I, II, III, КАТЕГОРИЙ (спортивная дисциплина: Автомногоборье)

СЕМИНАР

ДЛЯ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ I, II, III, КАТЕГОРИЙ,

а также кандидатов к присвоению этих категорий

ПРОГРАММА

Организовано в соответствии с «Условиями прохождения теоретической подготовки и сдачи квалификационных зачетов спортивными судьями по виду спорта «Автомобильный спорт» РАФ.

 

Организаторы семинара: Комитет автомногоборья РАФ

Региональная общественная организация «Спортивная федерация  автомобильного спорта Санкт-Петербурга»

Руководитель семинара: Сивачева О.Н. (ССВК)

Дата и время проведения: г. 17:00-21:00,   08:30-11:00, 16:00-16:30

Читайте также:  Как выбрать беговые лыжи, ботинки и палки

 Место проведения:  Санкт-Петербург,  ул. Политехническая , Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого.

Преподаватели семинара:

Сивачева О.Н.                    — г. Санкт-Петербург (Лицензия  А20-160 ВК)

Герасименко С.Н.             — г. Санкт-Петербург (Лицензия  А20-231 1К)

Коноваленко А.В.             — г. Санкт-Петербург (Лицензия В20-1108 1К)

Коровай С.М.                    — г. Санкт-Петербург (Лицензия  В20-1082 1К)

Программа семинара:

 

19 марта

17:00 – 17:30 – регистрация участников, входное тестирование, блиц-опрос;

17:30 – 19:00 – лекционные занятия по темам: нормативная документация автомобильного спорта, нормативная документация в дисциплине Автомногоборье;

19:05 – 20:30– лекционные занятия по темам: особенности организации судейства соревнований по Автомногоборью, технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях по Автомногоборью;

20:30 – 21:00 семинарские занятия по прослушанному материалу,  выполнение контрольного задания

 

22 марта

08:30 – 10:00– лекционные занятия по теме: Действия официальных лиц во время проведения соревнований по Автомногоборью, Обеспечение личной безопасности при работе на соревнованиях по Автомногоборью, Действия официальных лиц при возникновении нештатных ситуаций;

10:05 – 11:00 семинарские занятия по прослушанному материалу,  выполнение контрольного задания

16:00 – 16:30  аттестация.

 

  1. Нормативная документация автомобильного спорта.

ФЗ «О физической культуре и спорте»;

— Положение о спортивных судьях

— Квалификационные требования по присвоению категорий спортивным судьям;

— Спортивный кодекс РАФ и Приложения к нему;

— Национальные правила по автомобильному спорту;

— Протоколы соревнований, судейские отчеты.

— Действия официальных лиц во время проведения соревнования;

 

Преподаватель – Сивачева О.Н.

  1. Организация работы и особенности организации судейства соревнований по Автомногоборью.

 

— Правила проведения соревнований по Автомногоборью (ПАМ);

— Технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях по Автомногоборью.

Преподаватель – Коровай С.М.

 

— Структура и Положения (Регламенты) официальных соревнований России по Автомногоборью;

— Протоколы соревнований, судейские отчеты.

Преподаватель – Герасименко С.Н.

— Обеспечение личной безопасности при работе на соревновании

— Действия официальных лиц при возникновении нештатных ситуаций;

— Разбор характерных ситуаций.

 

Преподаватель – Коноваленко А.В.

 

  1. Выполнение контрольного задания (теста) и аттестация.
Читайте также:  Как делать ставки на дартс: правила, анализ, нюансы

 

Заявки на участие в семинаре принимаются с 17-00 до 18-00 в помещении Санкт-Петербургского Политехнического  университета Петра Великого. ул. Политехническая Ответственный исполнитель: Коровай Сергей,  контактный телефон: +7 (911) 220 21 65 или на почту [email protected]  с пометкой «заявка — Семинар Автомногоборье»

Семинар «Автомногоборье» — заявочная форма Скачать

Как называются гонки на машинах

Состязания автомашин на скорость прохождения трассы могут выглядеть в виде неофициальных уличных гонок или спортивных соревнований. Большая часть чемпионатов по автогонкам проходит под эгидой Международной автомобильной федерации и относится к спорту. А вот уличные гонки (стрит-рейсинг) часто являются незаконными, могут проводиться самопроизвольно или организовано.

Их подразделяют на разные виды, в зависимости от правил проведения:

  • «Check-point» — от точки до точки в городе;
  • «Street-Challenge» — схож на предыдущий, но имеет в задании разгадывание ребуса или кроссворда, ответ на который является точкой километра;
  • «City-Style» — ночные катания по городу по легенде, указывающей на маршрут;
  • «City-Jungle» — в этом варианте известны заранее все километры, но неизвестен, какой из них финиш;
  • «Охота на мышей» — поиск и преследование одного из автомобилей.

Важно! Правоохранительные органы негативно реагируют на уличные гонки и запрещают их. Они опасны не только для самих гонщиков, но и для пешеходов и других автомобилей. Есть и другие названия и правила, зависящие от фантазии участников. Наибольшую популярность приобрёл драг-рейсинг — спринтерский заезд на расстояние 402 м. На таком промежутке в Америке располагаются светофоры. Сейчас он стал официальным видом автоспорта. Спортивные гонки могут носить разные названия: кольцевые, ралли, на выносливость или на выживание, трофи, автокросс, картинг, дрифт и другие.

История достижений

Участие в спортивных соревнованиях считается среди автопроизводителей эффективным способом проверить новые модели в экстремальных условиях. АВТОВАЗ не стал исключением – спортивные модификации появились практически сразу после выпуска самых первых вазовских машин. Уже в 1971 году советские гонщики на «копейках» ВАЗ-2101 взяли «золото» командного кубка на европейском марафоне.

Команда «ВАЗ-Автоэкспорт» на авторалли «Тур Европы-71»

Читайте также:  Словарь дрифта: от Furidashi до Powerslide

Спортсмены постепенно переходили с других отечественных марок на тольяттинские машины, отмечая их более современные тормоза и подвеску, лучшее распределение веса и качественный форсаж двигателя. К моделям ВАЗа проявляли интерес и зарубежные гонщики. Спортивные победы оборачивались победами коммерческими: успехи на международных авторалли увеличивали экспортные продажи «Лады».

В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс. Не единожды «Нива» успешно выступала на ралли «Париж–Дакар». Все 1980-е годы автомобили ВАЗа практически без исключений доминировали на всех видах отечественных соревнований, в которых принимали участие.

Спортивный дебют ВАЗ-2121 «Нива» на чемпионате СССР по автокроссу

В 1990-е годы автомобили АВТОВАЗа продолжают оставаться востребованными в автоспорте, завод сам выступает инициатором многих соревнований. Сегодня заводская команда LADA Sport ROSNEFT продолжает выступать на кольцевом, раллийном и картинговом Чемпионатах России. Прошедший год стал для нее очень успешным: пилоты команды стали победителями во всех гоночных категориях, где они стартовали.

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Цвет кабачка, 6.6 литра и полупрозрачный руль: опыт владения Pontiac Catalina 1968 года за $2000 Любить «золотые 60-е» можно независимо от возраста, и помнить ту эпоху лично для этого совсем необязательно. Ведь главное – это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон… 131941 33 25 Тест-драйвы / Тест-драйв Новый мотор, новый салон и старые дорожные повадки: первый тест Renault Duster 2 Событие, которое неизбежно должно было случиться и которого многие ждали четыре года, наконец, случилось: российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборк… 118642 32 21 Тест-драйвы / Авто с пробегом Капсула-лайт: опыт владения Иж Ода с пробегом 4900 км за 20 000 рублей Многие любители автомобилей мечтают найти «капсулу времени» – машину, сохранившуюся за много лет практически без пробега в первозданном виде. Один из наших читателей обзавелся подобной «капс… 72894 29 21