https://doramaboom.ru

Бюджетные эндуро мотоциклы – классификация, выбор в 2020 году

Все эти шлемы отлично подходят для езды в самых разных условиях: песок, грязь, жара и дождь. Мы нашли шлемы, которые подходят для всех этих ситуаций и при этом находятся в разных ценовых категориях.

Мотокросс в Москве

Тот, кто не любит мотоциклы — ни разу не ездил на кроссовых мотоциклах в Подмосковье! Любой же, кто хоть раз ощутил абсолютную свободу на «железном коне», влюбляется в нее навсегда!

Прокат кроссовых мотоциклов работает даже зимой – при любом времени года, несмотря на непредвиденное состояние дорог (оледенение, влага, и т.д.), Кроссовый мотоцикл надежно обеспечивает сцепление с поверхностью дороги. Неудобные места для проезда становятся удобными. Приобретаются навыки передвижения, и совершенствуется опыт ориентирования.

Эндуро мотокросс – экстремальное развлечение для детей и взрослых. Наш мотоклуб предлагает вам познакомится с великолепной дисциплиной спорта, такой как мотокросс. Мы предоставляем на покат мотоциклы для мотокросса разных марок и моделей от ведущих производителей. Желаете весело провести время — катайте мотокросс с компанией — это весело. Также в продаже имеются подарочные сертификаты на мотокросс.

Помимо мотоциклов, проходящих регулярное обслуживание для вашей безопасности мы также предоставляем необходимый полный комплект защитной мотоэкипировки для мотокросса: Шлем, перчатки, черепаха, наколенники, штаны и джерси, мотоботы.

Чтобы катать Мотокросс с нами требуется предварительная запись по телефону.

Мотокросс в Москве
Мотокросс в Москве

Эндуро и питбайки на шипах теперь в прокате! Для уверенных в себе предлагаем эндуро и питбайки на шипах! Шипы имеют отличный зацеп по плотному снегу и льду, что даёт несомненный плюс в управляемости питбайка. Но …» Подробнее… Подарочный сертификат на прокат мотоцикла или квадроцикла Желаете сделать подарок своим родным и близким? Покупайте подарочный сертификат на прокат питбайков от компании питбайк гараж. Владелец сертификата может …» Подробнее… Прокат спортивных квадроциклов в Московской области! Желаете взять на прокат квадроцикл в Москве? Не получится! В Москве нет мест для езды на квадроцикле! Предлагаем вашему вниманию увлекательные лесные маршруты …» Подробнее… Условия проката мототехники Залог за Питбайк 5000 рублей + Документ (Паспорт, Водительские или документы на машину) В случае поломки по вине арендатора стоимость ремонта …» Подробнее… Договор аренды спортивной мототехники! Договор аренды спортивной мототехники …» Подробнее… Покатушки по ледяному лесу на эндуро без шипов …» Подробнее… Прокатная мототехника от компании Питбайк Гараж В данном разделе представлена лишь часть наших прокатных мотоциклов, такие какие они есть — гдето грязные, царапаные, но это настоящие боевые кони в отличном состоянии, …» Подробнее… Спортивное страхование для мотокросса Страховка для занятий мотокроссом — рекомендуем! Не смотря на то, что все граждане РФ застрахованы по полисам обязательного медицинского страхования, не будет лишним …» Подробнее… Мотошкола для детей и взрослых! Занятия мотокроссом Предлагаем интересный и запоминающийся досуг для вас и вашего ребёнка — обучение езде на кроссовом мотоцикле (Питбайке) или квадроцикле. В любое время года …» Подробнее… Прокат кроссовых мотоциклов в Москве Бывают случаи, когда приобретение кроссового мотоцикла совсем необязательно, или невозможно по каким-либо причинам. Временное пользование — прокат кроссового …» Подробнее… Увлекательные маршруты с инструктором. В связи с тем, что многие клиенты предпочитают воспользоваться услугами инструктора. Мы составили для вас 4 увлекательных маршрута для покатушек на питбайке. Все …» Подробнее… Зима! Мотокросс в Москве зимой. Прокат питбайка и Эндуро Зимой Зима великолепное время чтобы понять всю прелесть кроссовой техники и научиться ездить по скользкой дороге. В этом вам поможет инструктор. Поведение питбайка зимой на …» Подробнее… Обучение езде на питбайке (эндуро) Если у вас нет опыта вождения мотоцикла. Научим! Для этого у нас есть прекрасная большая травяная поляна без ям и стёкол. Если вы …» Подробнее…

Мотокросс в Москве
Мотокросс в Москве

Классификация эндуро

Софт эндуро

Другие названия: лайт эндуро, легкое эндуро, soft enduro, lite enduro.

Мотоциклы этого класса еще называют мотоциклами двойного назначения. Они предназначены для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Как правило, это мотоциклы с ПТС. Они идеально подходят для езды по сельской местности, выездов на природу и рыбалку, движению по легкому бездорожью, грунтовым дорогам. Кроме того, они отлично себя показывают при движении по асфальту, особенно когда качество этого самого асфальта оставляет желать лучшего. На них вы легко преодолеете ямы, бордюры.

Отличия универсальных эндуро от кроссовых:

  • Больший вес
  • Меньшая мощность

Видео с покатушек, с которыми китайские эндуро справляются просто отлично.

Хард эндуро

Другие названия: экстремальное эндуро, hard enduro.

Хард эндуро мотоциклы заточены под серьезное внедорожье. В полной мере возможности этих мотоциклов раскрываются опытными райдерами на «непреодолимых» участках бездорожья — затяжные подъемы, камни, узкие лесные тропы — это их стихия. Мотоциклы более надежные. Подвеска энергоемкая, мягкая. Есть электростартер, облегчающий жизнь на труднопроходимых участках.

Особенности мотоциклов:

  • Продвинутая система охлаждения, помогающая при затяжной езде на низких скоростях
  • Посадка ниже, чем у кроссовых мотоциклов

Пробег как и у кроссовых мотоциклов (и питбайков) измеряется в моточасах. С учетом более суровых условий эксплуатации, обслуживать эти мотоциклы приходится чаще.

Видео с хард эндуро гонки в Грузии, чтобы появилось представление 🙂

Кроссовые мотоциклы

Другие названия: мотокросс, кросачи

Мы поставили хард эндуро и кросс рядом, и это не случайно. На самом деле их часто путают. Но это действительно разные типы мотоциклов. Кроссовые предназначены для участия в спортивных соревнованиях на кроссовых трассах. У них жесткая подвеска, чтобы выдерживать прыжки, у них не электростартера, потому что он не нужен, как не нужны фара и остальная электрика. Все в угоду облегчения конструкции, ведь это спортинвентарь и предназначен он для гонок.

Основные особенности:

  • Жесткие настройки подвески с расчетом на прыжки
  • Двигатели кроссачей выдают максимальную мощность на более высоких оборотах
  • В целях облегчения веса здесь нет светотехники, аккумуляторов, система охлаждения максимально легкая
  • Нет электростартера — мотоцикл заводится один раз перед гонкой, а если заглох — проиграл
  • Острое рулевое управление
  • Посадка максимально высокая в угоду проходимости, при этом даже рослый человек не всегда может обеими ногами уверенно достать до земли

Таким образом, становится понятно. Кроссовые мотоциклы для прохождения спортивных трасс с трамплинами и поворотами на максимальной скорости за максимально короткое время. Хард эндуро байки для бездорожья/гор/пересеченной местности/сложных затяжных подъемов. Нередко на соревнованиях по хард эндуро вы проводите время в очереди с другими байкерами, наблюдая как ваши соперники пытаются заехать в горку.

В этом видео таких эпизодов достаточно.

Туристические эндуро

Мотоциклы этого класса созданы для путешествий без ограничений. На них удобная посадка для комфортной езды на большие расстояния, большой запас хода, энергоемкая подвеска, внедорожная резина. Они достаточно удобны для езды по городу тоже. На них можно найти много дополнительного оборудования: защитные дуги и решетки, кофры, ветровые стекла, фары — список можно продолжать бесконечно.

Они столь популярны, что в некоторых странах занимают лидирующие позиции по объему продаж в абсолютных значениях.

Обычно, это тяжелые, мощные мотоциклы. И их главный минус в их весе. Довольно тяжело поднимать 200 с лишним килограмм, а падения на бездорожье случаются всегда.

В мотосалоне Expert-Moto нет чистокровных туристических эндуро. Однако, есть неплохая, а главное бюджетная альтернатива – мотоциклы Bajaj – родом прямиком из Индии, с тех же самых заводов, где производятся мотоциклы KTM. Доминар, Пульсар и Боксер – все три модели могут стать для вас пропускным билетом в мир мотопутешествий. Посмотрите, например, это видео. 15 часов на Доминаре по не самым ровным дорогам.

Сравнительная таблица кроссовых и эндуро мотоциклов.

Кроссовые

Эндуро

Двигатель

1-цилиндровый

1- 2-х цилиндровый

Система охлаждения

сухой картер

воздушно-маслянное

Карбюратор

Кик-стартер

электронный впрыск

Минимальный дорожный просвет (мм)

До 400

До 300

Сухая масса (кг)

До 100

Более 100

Резина

большие шипы (грунт)

грунтозацепы двойного назначения (рассчитанная на езду как по грунту, так и по асфальту)

Подвеска

жесткая (для езды стоя)

мягкая, рассчитанная на езду сидя на сиденье, а не стоя на подножках

Тормоза

слабые тормоза

Более мощные тормоза, часто с лепестковыми дисками
Выхлопная система

прямоток (громкий выхлоп)

нормальный глушитель

Прочее

отсутствия панели приборов и светотехники, аккумулятора и электростартера, небольшой бак

наличие багажника, сидения для езды вдвоём, объёмный бак, комплект светотехники и аккумулятор

Лучшие туристические мотошины

Эта резина способна выдерживать многокилометровые марш-броски длинных переездов, а также высокий скоростной режим.

Michelin Pilot Road 4

Данная модель производится в трёх вариантах: Trial – туристическое эндуро, GT – классические мотобайки для туризма, а также стандартный вариант, сочетающий достоинства обоих видов.

Плюсы Michelin Pilot Road 4

  1. Шины не боятся аквапланирования, уверенно ведут себя на сырых и сухих дорогах.
  2. Двухкомпонентный состав компаунда состоит из твёрдой центральной и более мягких боковых частей, что обеспечивает длительный срок службы покрышек.
  3. Сочетание диагональной и радиальной конструкций корда обеспечивает отличную управляемость.

Минусы Michelin Pilot Road 4

  1. Повышенная стоимость товара.
  2. Большое время прогрева в холодную погоду.

Continental ContiMotion

Такие летние мотошины компании из Германии используются для туристических и спортивных байков. Протектор покрышки отличается инновационным рисунком, способствующим сохранению устойчивости в любую погоду.

Плюсы Continental ContiMotion

  1. Расширенная плечевая зона позволяет уверенно совершать развороты и другие маневры без потери устойчивости.
  2. В состав каркаса входит стальная лента, что делает их устойчивыми к механическим повреждениям.
  3. Отличное сцепление с дорожной поверхностью, в том числе и на заводнённых участках обеспечивают канавки различного размера.
  4. Большой рабочий ресурс благодаря усиленному составу резиновой смеси.

Минусы Continental ContiMotion

  1. Высокая цена.

Metzeler Roadtec Z6

Эта модель немецкой компании отличается не только отличными ходовыми качествами, но и привлекательным дизайном рисунка протектора. Шины не боятся аквапланирования благодаря эффективному удалению воды из пятна контакта.

Плюсы Metzeler Roadtec Z6

  1. Сохранение курсовой устойчивости невзирая на состояние дороги.
  2. Равномерное сохранение давления на резину обеспечивает длительный срок работы шин.
  3. Волнистая канавка по центру покрышки позволяет снизить вибрацию при движении.

Минусы Metzeler Roadtec Z6

  1. Быстрый износ шин.

Alpinestars Supertech MCarbon

Цена: 45–60 тысяч рублей

Размеры: от XS до 2XL (всего 4 размера)

Первое, на что обращают внимание покупатели Alpinestars M10 Supertech, — это углеродное волокно. Шлем весит всего 1,26 кг (!) и оснащается двумя козырьками разного размера на выбор. Кстати, при ударе козырек легко отсоединяется. Мягкие подушки в нижней части шлема помогают избежать травм ключицы. Подкладка у шлема не простая — она имеет антибактериальные и гидрофобные свойства. Также шлем имеет 19 воздухозаборников и 5 выпускных воздуховодов.

Мотоперчаки

При падении с мотоцикла в первую очередь страдают руки, так как водитель инстинктивно пытается защитить лицо и туловище, выставив перед собой ладони. Чтобы предотвратить последствия «асфальтной болезни» на руках требуется правильно подобрать перчатки: основным перечнем требований при подборе являются плотность прилегания к поверхности руки и удобный хват.

Важно знать! В случае использования мотоцикла в качества основного транспортного средства придется подобрать перчатки на каждую пору года.

Виды мотоботов

Вся обувь для мотоцикла делится на туринговую, спортивную и кроссовую (эндуро).

Для мотокросса/эндуро нужны мотоботинки с максимальной влагозащитой. Они высокие, по жесткости сравнимы с горнолыжными, довольно тяжелые, выдерживают прямые удары и активно противостоят скручиванию.

Туринговая, городская и обувь для чоппера выглядит совсем как обычная. Ботинок чаще всего усилен в области носка и пятки, а также резиновой подошвой, устойчивой к истиранию.

Спортивные — самые качественные и защищенные. В них предусмотрены многослойная подошва, защита носка, пятки, голени, подъема и другие улучшения. Они удобны при езде на мотоцикле, но не подходят для долгой ходьбы.

Также мотоботы подразделяются на дополнительные подкатегории:

  • Короткие и длинные мотоботинки. Обычно подбираются под одежду: со спортивным комбинезоном носят высокие сапоги, с джинсами — короткие. Но защита коротких моделей ниже, чем высоких (они не помогут при скручивании).
  • Зимние и летние (с утеплителем и без). Модели для жаркой погоды имеют тонкую сетчатую подкладку, отверстия для вентиляции. Зимние мотоботинки снабжены мембранной тканью и утеплителем, устойчивы к морозу и снегу.

Мы тщательно отбираем товары для нашего магазина: мотоботы соответствуют стандарту EN 13634, являются долговечными, устойчивыми к износу.

Как определить размер мотоботинок?

Сантиметры 22 22,5 23 23,5 24 24,5 25 25,5 25,8 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 29,5 30 30,5 31 31,5 31,8
Размер 34 34,5 35 36 36,5 37 37,5 38,5 39 40 41 41,5 42 43 43,5 44,5 45 45,5 46 46,5 47 48