Словарь дрифта: от Furidashi до Powerslide

Во многих странах мира, в том числев России, наблюдается большой интерес к различным типам гонок – как разрешенных, так и запрещенных. Немало и желающих использовать различные гоночные приемы на дорогах страны. Одним из таких приемов является дрифт. Многие автолюбители мечтают о том, чтобы иметь возможность проходить повороты со свистом и дымом из-под колес. В связи с этим их интересует, какую купить машину для дрифта.

RDS: The Official Drift Videogame

Официальная лицензированная видеоигра, посвященная Российской Дрифт Серии (RDS) и созданная российскими же игроделами из студии Drift Physics Crew. Пожалуй, что именно она является самой популярной и достоверной игрой про дрифт не только в отечественном, но и в мировом киберспорте. Только здесь можно найти исключительно реалистичное поведение автомобиля во время вхождения в управляемый занос на поворотах, учитывающее модель автомобиля, его модернизацию, тип покрышек, вид дорожного покрытия и так далее. Качество моделей авто и всего окружения в RDS: The Official Drift Videogame также находится на самом высоком уровне реализма. Присутствует большой выбор трасс, поддерживаются все актуальные рули и педали, а также шлемы виртуальной реальности. И, конечно же, здесь предусмотрен мультиплеер, позволяющий игрокам влиться в киберспортивные ряды профессиональный виртуальных гонщиков.

RDS: The Official Drift Videogame

Дрифт на переднем приводе обучение

Основы безопасности дорожного движения

Управляемый занос – это своего рода высший пилотаж, свидетельствующий о высоком профессионализме водителя. Чтобы успешно выполнить дрифт на переднеприводном авто, уроки теоретические необходимо закреплять практическими навыками, оттачивая мастерство и филигранность движений на специальной площадке.

Дрифт на 180

Управляемый занос на 180о, считается самым простым упражнением, его достаточно легко выполнить даже на переднеприводном авто. Если ваше авто имеет стабилизирующую систему, ее необходимо отключить, иначе все попытки бесполезны.

  • Разгоните автомобиль до скорости 40-60 км/ч, выжмите сцепление (данное действие не выполняется на заднеприводном авто), резко поверните руль и дерните ручной тормоз, не снимая пальца с кнопки, машина развернется. Через секунду верните ручник нижнее положение, нажмите тормоз, чтобы остановить авто. Работает способ только при маленькой скорости.
  • Войдите на пониженной передаче в поворот, не отпуская газа, резко, но не сильно жмите педаль тормоза. Так как передние колодки приводятся в действие двигателем, они при таком действии не способны остановить передние колеса, задние же сразу заблокируются, и авто уйдет в занос.
  • Войдите на высокой скорости в поворот, возможно пойдет незначительный снос передней оси. Сбросьте резко сбросьте газ, выполняя торможение двигателем вы загрузите передний привод, нос как бы нырнет в поворот, а задние колеса в этом момент скользят наружу.
Читайте также:  Причины популярности спортивного стиля у женщин и мужчин, идеи образов

Выполните урок дрифта на 180о несколько раз, чтобы «почувствовать» как ведет себя автомобиль.

Как выполнить на переднем приводе управляемый занос на 90о

Выполнить дрифт на переднем приводе на 90о гораздо сложнее. Если при управляемом заносе на 180о авто практически не надо контролировать, то в этом случае придется следить за углом поворота колес.

Чтобы выполнить упражнение, следует разогнаться и перед поворотом вывернуть руль в ту сторону, куда планируете повернуть, резко затянуть ручник

Чтобы авто опять не развернуло на 180о, здесь важно:

  • регулировать угол поворота колес;
  • вовремя вернуть ручник в нижнее положение.

Успешность управляемого заноса во многом зависит от скорости, с которой авто входит в поворот. После того как ручной тормоз опущен, необходимо сразу переключить передачу на более низкую, нажать сцепление и ехать дальше прямо. Этот достаточно сложный трюк, обычно приходится тренироваться много часов к ряду.

Управляемый занос на 360о

Дрифт на переднем приводе с разворотом на 360о в реальной жизни вряд ли пригодится, его используют больше для красоты, чтобы продемонстрировать высокий уровень мастерства вождения. Выполнить управляемый занос на 360о возможно исключительно на авто с мощным двигателем, либо должен стоять редуктор с функцией блокировки. Выполняем упражнение:

  • разгоните машину до 80 км/ч;
  • перед маневром выжмите сцепление, не отпуская педаль газа;
  • переключите передачу на более низкую;
  • выверните резко руль;
  • затяните ручной тормоз, держите палец на кнопке;
  • авто пойдет на разворот, когда угол будет 180о, опустите ручник, сцепление и резко жмите на газ.
Читайте также:  Краткий ликбез для новичка: выбираем сноуборд

Работая газом, рулем и сцеплением направляйте автомобиль по кругу. Смотрится дрифт на 360о эффектно, освоив технику такого разворота, вы поразите изумленную публику своим мастерством.

Идеальные моторы

Самое главное для такого автомобиля – равномерное распределение крутящего момента. Используются большие атмосферные двигатели и модели с турбинами. Двигатель должен выдерживать большие температурные и силовые нагрузки.

Любимейший и проверенный годами вариант – джейзет, или моторы Toyota JZ: 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. Это рядные шестицилиндровые классические двигатели, идеально подходящие для полноприводных или заднеприводных авто. Главный их «козырь» — не только мощность и «неубиваемость», но и возможность тюнинга. Есть примеры, когда эти движки раскачивали до 1000 лошадей – вряд ли есть еще один мотор, способный на такое.

Джейзет – самый популярный движок для свапа: его ставят в основном в «рабочие лошадки». А уж для дрифта – это идеальный вариант. Автомобиль получается мощным и невероятно выносливым. Свап этих моторов отработан до мелочей: обращайтесь к грамотным мастерам!

Источник

#DRIFT21

  • Издатель: 505 Games
  • Разработчик: ECC GAMES S.A.
  • Дата выхода: 7 мая 2020
  • Платформы: PC

О том как управлять автомобилем нужно задуматься ещё в мастерской

Уникальный подход к гоночному симулятору от ECC GAMES S.A. сделал DRIFT21 популярным с момента выхода. Игра делится на 2 масштабных части:

#DRIFT21
  1. Создание автомобиля. В мастерской вам предстоит собственноручно перебирать машину, менять и окрашивать запчасти, а в конце выполняется тонкая настройка.
  2. Заезды на треках. Классическое управление и красивейшая графика делают геймплей максимально захватывающим.

После настройки желательно выгнать авто на трек для тестирования и последующей доработки. Нередко машина нуждается в длительной тонкой корректировке, чтобы в состязании добиться от нее максимальной производительности.

Читайте также:  Первый старт Кубка мира: раскрываем секреты лыжной акробатики

Купить

«Токийский дрифт» и «ГТА»

Естественно, такой зрелищный вид спорта, как дрифт, не могли обойти вниманием кинорежиссеры и разработчики компьютерных игр. Один из наиболее известных фильмов, посвященных дрифту – «Тройной форсаж: Токийский дрифт», — вышел на экраны в 2006 году. Во многом, именно благодаря этой картине, дрифт стал более массовым видом спорта. Однако «Токийский дрифт» – не единственный фильм, посвященный этой тематике. В 2008 году вышла малазийская картина «Эволюция: Дрифт в Куала-Лумпур». Кроме того, в интернете можно найти массу менее известных, в том числе документальных, кино о дрифте.

В мире компьютерных игр данный вид автоспорта также пользуется популярностью. Состязания по дрифту можно встретить в различных гоночных играх. Кроме того, в известной игре «ГТА», дрифту посвящено отдельное дополнение. Как вы думаете, в честь чего его назвали? Ответ довольно предсказуем – в честь того самого фильма «Токийский дрифт» («Тройной форсаж»).