https://doramaru.info/

Магическая интеллектуально-психологическая игра ЛИЛА.

Обычный человек живет желаниями своего эго, своей индивидуальности. Играющий в Лилу живет «желаниями» Целого. Поступки обычного человека предсказуемы и предопределены. Белое для него всегда хорошо, а черное – плохо.

One thought on “Лила — Божественная игра ”

  1. Крум говорит в 20:49

    Все мы так или иначе вовлечены в Божественную игру Лила, другой вопрос активный участник игры или пасивный участник который тоже вовлечен в порцесс игры хочет ли он того или нет. Как по мне, давно искал нечто подобное как Божественная игра Лила, чтоб выйти из за ограничений и описаний мира как такового,ведь большинство людей так и живут через описания,а не через реальное восприятие.

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Оповещать меня о новых комментариях по почте

Имя *

Email *

Сайт

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Знакомьтесь — игра «Лила»

«Лила» — это древняя индийская настольная игра, которая помогает игроку в самопознании и саморазвитии, полностью отображает жизнь в целом и в конкретных ее проявлениях, дает понимание состояния человека на данный момент.

Установлено, что ей более 2000 лет. Древние йоги исследовали лабиринты человеческого сознания и открыли наличие 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния отображены в клетках игрового поля. Игрок бросает кубик, и высшие силы определяют его следующее расположение на доске. Все передвижения в игре символически отражают реальную жизнь игрока (на его энергетическом и подсознательном уровне).

Но для начала необходимо родиться. Для рождения в «Лиле» нужно, чтобы, после броска кубика выпала шестерка. В один день даются три попытки. И если шестерку в один из этих трех раз выбросить не получилось, то предлагается перенести попытку на следующий день.

Как в каждой игре, в «Лиле» есть свои правила и нюансы игры. На игровом поле есть стрелы, которые возносят игрока на более высокие уровни, если попасть на их основание. И есть змеи, которые опускают его на низшие уровни, если попасть на их голову. Каждую клетку сопровождает описание, которое раскрывает суть состояния игрока. Бросать кубик в середине игры желательно один раз в день. В виде исключения можно бросить второй раз. В течении следующего дня игрок проживает ту ситуацию, которую описала игра. Иногда случаются ситуации, когда игра зависает, а игрок опускается на первый уровень. Значит, надо продолжать играть дальше, пересмотреть свое отношение к окружающему миру. Попадание на физический план свидетельствует о том, что игрок слишком зациклен на удовлетворении «плотских» потребностей.

Цель игры – закончить ее, достичь Космического Сознания (Просветления). Поэтому, как понимаете, «Лила» не завершается за пару часов, в нее можно играть годами. И это ни плохо, ни хорошо. Просто так есть. Главное — не оставить игру не оконченной.

«Лила» помогает увидеть свою жизнь в целом, рассмотреть конкретную бытовую ситуацию как будто с высоты птичьего полёта. После игры в реальной жизни проявляются ситуации, отображающие прожитый сценарий в «Лиле». И если человек делает вывод с происходящего вокруг, жизнь начинает преображаться в лучшую сторону. Но довольно трудно признаться самому себе, что «низменные чувства» (ревность, зависть, гордыня) живут внутри и проявляют себя то там, то тут. Избавиться от них можно только тогда, когда произойдет принятие этих чувств, проработка каждого из них.

Ну что? Идем к самопознанию!

Психологическая трансформационная игра «САТОРИ»

Психологическая Трансформационная Игра САТОРИ – это процесс Радикального прощения в 5 этапов, в результате которого игрок сможет увидеть четкую картину причины случившегося, по-настоящему простить «обидчика», отпустить боль, злость, обиду и другие чувства, которые не дают ему покоя и крадут его радость, а также увидеть, какие ложные установки образовались в его сознании и отпустить их.

Играть можно группой от 2 до 5 человек. По времени это занимает 2-5 часов, в зависимости от количества участников.

Обязательным условием является описание ситуации или события в контексте жизни игрока, «приправленной» эмоциями и чувствами, которые вызывает эта ситуация или событие. Они будут основой для написания нового сценария его жизни, но уже с позиции Автора. Сначала в игре, а затем и в реальной жизни.

Начинается игра в Стране Жертв, где выбирается история, с которой игрок будет работать. Он тянет карточку, которая направляет на тему, так или иначе, связанную с событиями его жизни, и на основании которой вспоминается и озвучивается его история.

В процессе игры вы осуществляете прохождение трех врат.

Первые врата: Осознание.

Игрок определяет, что стоит за этим событием: какие установки и какие блоки в теле оно породило.

Вторые врата: Сдвиг.

Игрок создает к прошлому событию новую историю, которая помогает взглянуть на ситуацию под другим углом.

Третьи врата: Полное принятие.

На этом этапе игрок освобождается от своих негативных убеждений, которые породили прошлые истории и отдается во власть Высшей Силы.

Завершением игры является достижение уровня Сатори («Пробуждения»). Здесь игрок сможет посмотреть на свою историю с духовной точки зрения, выбрав новую реальность.

Р. S. Для участия в игре совершенно не обязательно быть знакомыми с идеями Радикального Прощения.

Так же важно понимать, что на игре мы будем рассказывать личные истории из жизни, но говорить можно лишь то, на что готовы.

Никто никого не будет принуждать рассказать подробнее или больше. В процессе игры создаëтся уютное конфиденциальное пространство небольшой группы, где каждый чувствует себя в безопасности.

Приглашаем в удивительное исцеляющее пространство игры РАДИКАЛЬНОГО ПРОЩЕНИЯ «САТОРИ».

Предварительная регистрация обязательна.

Коробка радости

Для каждой эмоции мы, элоны, собираем коробку с предметами, с ней связанными. В моей коробочке радости лежат ракушка, которую я нашёл в море, камушек с бабушкиной дачи, колокольчик — подарок мамы, кораблик: его мы сделали вместе с папой — и шишка, раскрашенная золотой краской к Новому году. Ты тоже можешь так сделать!

Коробка радости

Возьми картонную коробку или смастери её сам, обклей красивой бумагой и положи внутрь то, что напоминает тебе про радостные события. А сейчас напиши или нарисуй на гранях коробки то, что вызывает у тебя радость.

Основные правила и смысл игры

Перед тем, как приступить к освоению Лилу, нужно ознакомиться с правилами игры. Начинать нужно с конкретно сформулированного вопроса. Это может быть, например, определение своей миссии или предназначения в . Формулировать запрос нужно правильно: он должен быть конкретным, неизменным и актуальным на данный момент. В игре используются четыре атрибута: игровой кубик, доска, комментарии к каждому полю, любой предмет игрока. Все участники стартуют с поля 68, бросая по очереди кубик слева направо.

Основные правила и смысл игры